На совещании с представителями
телеканалов, распространяемых преимущественно в сетях кабельного и
спутникового телевидения, прошедшем 16 августа, руководство
Роскомнадзора дало пояснения по поводу применения закона «О защите детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Маркировка информационной видеопродукции должна размещаться в виде
графического знака идентичного размера с логотипом канала. Текстовые и
голосовые предупреждения не воспринимаются как маркировочный знак.
Продолжительность демонстрации знака не может быть менее 8 секунд и
должна начинаться с первого кадра маркируемого продукта, говорится в
сообщении регулятора.
Обязательной маркировке подлежат распространяемые по сетям
информационные продукты, в которых содержатся сцены, имеющие ограничения
для показа категории 16+ и 18
...
Читать дальше »