Понедельник, 29.04.2024, 13:03
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 20 » "Триколор ТВ" рассердил рынок
09:10
"Триколор ТВ" рассердил рынок
"Триколор ТВ" ответил на публичные обвинения операторов платного ТВ и Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) в демпинге, заявив, что низкие тарифы призваны привлечь внимание массового рынка к HD-контенту.

На прошлой неделе участники рынка кабельного телевидения обратились в АКТР с жалобой на "Триколор ТВ" по поводу занижения стоимости пакетов телевизионных услуг в три раза по сравнению с предложениями других участников рынка.

Премиум-пакет лучших российских и западных телеканалов в HD-качестве "Триколор ТВ" предложил за 900 руб. в год (или примерно 75 руб. в месяц), при том что аналогичные предложения остальных операторов платного ТВ выпускаются втрое дороже - по 200-250 руб. в месяц. Авторы направленного в АКТР письма полагают, что последствия этого предложения и демпинга цен могут поставить под угрозу всю отрасль платного телевидения в России.

По мнению вице-президента АКТР Михаила Силина, лицензионные отчисления зарубежным телеканалам, которые платят операторы за вещание контента, не могут составлять 75 руб. в месяц, исходя из стоимости пакетов "Триоколор ТВ Full HD", и если все участники рынка будут ориентироваться на эту цену, то им придется работать в убыток. Ориентируясь на такую цену, остальным придется работать в убыток.

Михаил Силин отметил, что подозрения операторов о том, что у "Триколор ТВ" существуют некие отличные от других условия договоров с западными контент-провайдерами и каналами, имеют под собой почву.

Однако, как пояснил вице-президент АКТР, в данном случае претензии операторов обращены не столько даже к конкретной компании, сколько к проблеме поведения на рынке иностранных телевизионных компаний.

Как сообщила ComNews директор по маркетингу оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" Мария Жилина, низкая цена на пакет HD-телеканалов у "Триколора" - их основной маркетинговый инструмент. "Триколор ТВ" и раньше дорого продавал "бесплатное" телевидение", теперь дорого продает "недорогое", - подчеркнула Мария Жилина. - Стоимость подключения к "Триколор ТВ" – одна из самых высоких на рынке спутникового телевидения, при этом оборудование не имеет никаких видимых преимуществ по отношению к другим предложениям".

Мария Жилина уверена, что в таком формате это не демпинг, а маркетинг. "Декларировано низкая цена - это самый сильный инструмент и хороший пиар, что позволяет отвлечь внимание покупателей от платежей, заложенных в завышенную стоимость оборудования", - рассуждает она.

Представитель "Орион Экспресса" добавила, что компания предлагает аналогичный по составу пакет, стоимость подключения к которому – в два раза ниже подключения к "Триколор ТВ". "Так что это вопрос выбора абонента – хочет ли он заплатить дорого на "входе", но потом платить меньше, или платить приемлемую сумму ежемесячно – от 199 руб. в месяц, но при этом сэкономить при подключении", - резюмировала она.

Со своей стороны, "Триколор ТВ" опубликовал ответное письмо, где отрицает подозрение в сговоре с западными телеканалами.

"Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора, - говорится в сообщении оператора. - Отношения "Триколор ТВ" с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование "Триколор ТВ" всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата.

В компании отметили, что оператор делает ставку на развитие технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телесмотрение на новый уровень, и на то, что телевидение должно стать массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым ТВ.

"Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом", - резюмирует пресс-служба "Триколор ТВ".


© ComNews
20.08.2012
Просмотров: 462 | Добавил: Predator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей